Если вам не дают снять заработанные деньги, то это очевидно вызывает волнение. Обычно такое поведение характерно для букмекеров, которые не являются партнером ни одного из ЦУПИСов. У них может быть одобрена лицензия и репутация также зачастую чистая, но подобные случаи все равно не становятся редкостью. Винлайн же партнером является, поэтому здесь запрет на вывод будет обязательно объяснен. И потому сегодня поговорим о том, почему не стоит переживать за свои деньги, если вы не можете их снять.
Почему не нужно беспокоиться
Не всегда невозможность снять средства может означать обман или блокировку счета. Существует ряд случаев, когда это просто стечение обстоятельств и форс-мажор:
- проблемы на стороне банка — он не может обработать операцию, поэтому ваши деньги остаются на счету букмекера до решения всех проблем;
- ошибка на сайте БК, когда на стороне Винлайна вы оформили заявку, но на сервере данные о выводе не были отправлены — обычно решается в течение нескольких суток и при обращении в техподдержку вам скажут о перебоях в работе;
- срок вывода — зачастую игроки привыкли получать деньги в течение суток, но официально максимальный срок ожидания может составлять до 5 рабочих дней, поэтому всегда обращайте на это внимание.
Это самые популярные случаи, которые могут заставить вас думать, что вы не можете снять деньги из-за блокировки или кражи. Есть также менее крупные по масштабности проблемы, о которых вам наверняка сообщат в техподдержке.
Вероятные проблемы
Сложности же начинаются, когда букмекер действительно сознательно не выводит ваши средства. Причин тому может быть много, но самыми популярными являются:
- мошенничество — если букмекер считает, что вы использовали ботов, имели отношение к организации события или могли повлиять на его результат, то ваш аккаунт замораживается до окончания разбирательств со всеми средствами на счету;
- подозрения в неверности указанных личных данных — обычно это прямо указывает на неточность в личных сведениях и слетевшую идентификацию как итог, исправить которую можно повторной верификацией через ЦУПИС и Госуслуги;
- использование карт или счетов, что не принадлежат владельцу профиля БК — не такая серьезная проблема и зачастую контора ограничивается обычным предупреждением, но впредь такого не позволит.
Правильнее всего обратиться в техподдержку, где вам все объяснят. И хотя обычно БК самостоятельно уведомляет игрока о возникших проблемах, но на этапе подозрений в мошенничестве, например, она может с этим повременить. Нередки также случаи, когда подозрения не подтверждаются и вывод «разблокируют», выводя все деньги игрока на указанные им реквизиты.
Не регистрируйте аккаунты на фэйковые почты и имена, потому что в таких спорных ситуациях вам наверняка поступит запрос на подтверждение документов. И вы не сможете его пройти, равно как и изменить данные на верные, потому что букмекер расценит это как попытку «подделать» реальную личность владельца профиля.
Основная же проблема блокировки профиля по причине мошенничества заключается в том, что забирают все средства, которые находились на счету игрока в момент бана. И даже если вы не виноваты, то вам придется доказывать невиновность, чтобы получить предыдущий заработок. Речи о спорной сумме обычно в таких ситуациях не идет.
Что делать
Вы можете обратиться только в техническую поддержку. Там вам все разъяснят и дадут рекомендации, если проблему можно решить. В противном случае остается только досудебная претензия или суд, где вам придется доказывать свою невиновность и просить букмекерскую контору возместить «конфискованные» деньги.